Вкладка “Общение”

Раздел Общение представляет собой внутренний чат, предназначенный для общения с технической поддержкой, специалистами, ведущими вашу рекламную компанию, а так же внутри агентств между специалистами.

  • Заходим в раздел по ссылке "Общение".

  • Чтобы создать тему для общения - нажимаем кнопку "Добавить".
  • Заполняем название темы и суть - как в обычном форумном сообщении.

  • После нажатия кнопки "Добавить" - будет создана тема, в которой можно добавлять комментарии. А так же - ответы на те или иные комментарии при необходимости ответить на конкретный комментарий и создать ветку обсуждения.
  • Комментарий может содержать прилагающийся файл - иллюстрацию, документ и т.д.


В рабочем активном варианте, раздел общение выглядит следующим образом:

  • Индикатор состояния темы - активная (зеленая). При клике на индикатор левой клавишей мыши, можно увидеть меню, позволяющее удалить данную тему.
  • ID - уникальный идентификатор темы общения в системе MY.CG
  • Тема и описание - заголовок конкретной темы со ссылкой на тему, и краткое описание содержания темы. А так же указана дата создания данной темы
  • Последнее сообщение - последний комментарий, или ответ на комментарий, созданный в этой теме.
  • Количество сообщений - количество сообщений в данной теме.

Для того чтобы начать работу в сервисе Clientogenerator.ru, вам необходимо пройти быструю регистрацию. При регистрации не используются платежные данные. По всем возникшим вопросам обращайтесь в службу поддержки enter@my.cg

Укажите ваш email, на который вы получите доступ в личный кабинет

У меня уже есть доступ

Введите адрес Вашей электронной почты:

Вход