Создание товарных объявлений

Если у вас достаточно большая номенклатура товара то создание объявлений под каждый товар становится непосильной задачей.

В сервисе Клиентогенератор реализована возможность автоматической генерации объявлений и запросов на основе вашего каталога товаров.

  • На основе ссылки для выгрузки на ЯндексМаркет.
  • На основе xls файла соответствующего формата.

Автоматическое создание товарных объявлений

Описание Преимущества
Создание объявлений Загружаете ваш каталог или указываете ссылку на выгрузку для ЯндексМаркета и Клиентогенератор формирует объявления на основе заданных шаблонов и с предустановленными стратегиями. Быстрое автоматическое формирование большого количества объявлений и запросов с заданными параметрами.
Группы товаров Вы можете по разному работать с разными группами товаров. Настраиваете разные шаблоны и разные стратегии управления. Независимый подход к разным группам товаров.
Параметры товара Автоматическое создание текста объявления из параметров товара. (категория, производитель, модель, цена, город.)

Вы можете указывать доступные параметры товаров в вашем объявлении.

Пример: Телефон Apple 5S за 25000 рублей в Челябинске!

Управление ценой клика Вы можете назначать различные ценовый стратегии для разных групп товаров. Независимое управление ценой клика в разных категориях.
Обновление данных в объявлениях Возможность синхронизировать обновления вашего каталога и данных в объявлениях. Автоматическое изменение рекламной кампании при изменении каталога.


Шаг 1. Подготовка выгрузки каталога

Импорт осуществляется на основе выгрузки для ЯндексМаркета. Если вы хотите работать с категориями товаров, то выгрузку нужно немного доработать.

Доработка стандартного формата YML для работы с категориями.

  • В описание категории нужно добавить URL категории. Пример: <category url="http://www.site.ru/catalog/accessories/" available="true" id="521">Аксессуары</category>
  • Нужно добавить статус категории включена "true" / выключена "false". Пример: http://www.site.ru/catalog/accessories/" available="true" id="521">Аксессуары</category>

Необязательная, но полезная доработка для работы с альтернативными названиями.

Часто название категории и товаров могут иметь альтернативные названия. Например: Iphone, может иметь альтернативные названия Айфон, Apple Iphone и тд. Чтобы настроить рекламу по всем этим запросам, вам нужно передать альтернативные запросы в вашей выгрузке.

  • В описание категории и товаров нужно добавить альтернативные названия. Пример: http://www.site.ru/catalog/iphone/" available="true" alter="Айфон, белый айфон, Apple Iphone" id="522">Iphone</category>

Прим.: Будьте внимательны - данные атрибуты несовместимы с форматом в котором Яндекс принимает выгрузку для Маркета. Так как 99% выгрузок с сайтов интернет-магазинов генерируются на лету, а не хранятся отдельным файлом, самый простой вариант - реализовать дополнительные атрибуты в отдельном варианте выгрузке, сохранив версию для Маркета неизменной. Например http://www.site.ru/export.xml - ваша старая выгрузка, http://www.site.ru/export.xml?mycg=1 - выгрузка с дополнительными атрибутами

Пример выгрузки можно увидеть тут.


Шаг 2. Импорт товарного каталога

  • Перейдите в раздел "Настройки / Каталог товаров / Импорт"
  • Добавьте ссылку на ваш каталог и укажите город с которым связана данная выгрузка. (Пример: Екатеринбург Url http://site.ru/shop/ekb-shop/)
  • Установите настройки импорта: Автоматически обрезать длинные названия категорий/товаров при импорте (Товары бывают с достаточно длинными названиями, поэтому при необходимости пользуйтесь автоматической обрезкой заголовков)
  • Нажмите "Сохранить"
  • Выберите город для которого необходимо сделать импорт
  • Нажмите "ежедневное обновление цен" (раз в сутки MYCG будет анализировать вашу выгрузку и вносить изменения в вашу рекламную кампанию, включаить и выключать объявления и изменять цену товаров)
  • Будет сформирована задача на импорт каталога, после её завершения вы уведите уведомление.





Шаг 3. Создание разделов рекламной кампании

Разделы рекламной кампании необходимы для сбора статистики и управления на основе структуры вашего каталога.

  1. Перейдите в раздел "Настройки / Разделы РК"
  2. Нажмите "Генерация разделов / из структуры каталога"
  3. Будут сформированы разделы согласно вашей структуре каталога


Шаг 4. Создание шаблонов

  1. Перейдите в раздел "Настройки / Шаблоны"
  2. Выберите создание шаблона для категории или товара.
  3. Заполните поля шаблона в двух версиях, для ЯндексДирект и Google Adwords
  4. Нажмите "Добавить шаблон"

Доступны следующие значения из Yml-файла:

  • %title% - Название категории/товара
  • %vendor% - Производитель
  • %type% - Группа товаров/категория товара
  • %url% - Ссылка на категорию/товар
  • %price% - Цена товара

Пример шаблона

Заголовок. Так как названия товаров и категорий могту быть разными по длинне, то нужно создать несколько вариантов и MYCG поставит подходящий по количеству символов заголовок.

  • Шины %title% в {regione}.
  • Шины %title%. {region}
  • %title% в {regione}.
  • %title%. {region}
  • %title%

Текст

  • Цены от %price%Р. {region} Подбор. Доставка.
  • {region}. Низкие цены. Подбор. Доставка. Заказ на сайте! (будет показан если у товара нет цены)

Поле url

  • Ставим переменную %url%

Запросы

  • %title%
  • купить %title%
  • цена %title%
  • магазин %title%
  • челябинск %title%
  • интернет %title%

Чтобы автоматически подставлять город в объявление можно использовать параметр {region}.

  • {regione} Москве
  • {region} Москва




Шаг 5. Генерация рекламной кампании

  1. Создайте новую рекламную кампанию в разделе "Кампании"
  2. Перейдите в подраздел "Генерация" внутри созданной кампании, в правом меню.
  3. Перейдите в "Генерация / Настройки" и укажите шаблоны по умолчанию для категории и товаров.
  4. Вернитесь в "генерацию", выберите раздел для генерации и нажмите генерировать.

После того как задача генерации завершиться, вы увидите готовые группы и объявления внутри вашей рекламной кампании.

Для того чтобы начать работу в сервисе Clientogenerator.ru, вам необходимо пройти быструю регистрацию. При регистрации не используются платежные данные. По всем возникшим вопросам обращайтесь в службу поддержки enter@my.cg

Укажите ваш email, на который вы получите доступ в личный кабинет

У меня уже есть доступ

Введите адрес Вашей электронной почты:

Вход