Оптимизация контекстной рекламы

Основной задачей раздела ОПТИМИЗАЦИЯ является улучшение качества посещений с вашей рекламной кампании и увеличение количества конверсии вашего сайта.

Доступные функции

  1. Оптимизация посещений
  2. Оптимизация запросов
  3. Оптимизация конверсий (в разработке)

Как быстро отминусовать запросы в контекстной рекламе?

Как быстро и просто снизить стоимость клика?

КАЧЕСТВО И ТОЧНОСТЬ

Оптимизация посещений и запросов строится на двух критериях оценки, таких как ТОЧНОСТЬ и КАЧЕСТВО ПОСЕЩЕНИЯ

Точность посещения - сопоставление запроса в рекламе с запросом по которому пришел посетитель.

  • Пример: запрос в рекламе “автодилер", а посетитель пришел с запросом “автодилер модельный ряд". То есть запрос посетителя отличается словами “модельный ряд" и является неточным.

Качество посещения - оценка посещания по параметрам: время на сайте, количество просмотренных страниц и достижение целей.

  • В настройках проекта указавается желаемый образ вашего КАЧЕСТВЕННОГО ПОСЕТИТЕЛЯ. Например он должен провести на сайте больше 15 секунд и просмотреть больше 2 страниц, достигнуть одной из целей или просто совершить обращение. На основе этих данных MY.CG оценивает любое посещение как качественное (зеленое), нейтральное (желтое) и некачественное (красное)
  • Рис. Посещение по запросу "самая лучшая машина" является некачественным (30 сек и 1 страница), а посещение "автодилер модельный ряд" с нейтральным качеством.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОСЕЩЕНИЙ

Оптимизация посещений сводиться к улучшению параметров точности и качества.

Зачем улучшать качество посещений?

Качественные посещения конвертируются в обращение (заявку). Анализируя качество посещений вы можете отследить запросы которые приводят нецелевой трафик, который вряд ли во что-то конвертируется.

  • Пример: ваш запрос в рекламе "пластиковые окна" а посетитель пришел по запросу "пластиковые окна реферат" по качеству посещения видно, что посетитель сразу покинул сайт не найдя "реферат". На основе этого вы можете тут же отминусовать слово "реферат" и больше такой трафик не придет на ваш сайт.

Зачем увеличивать (улучшать) точность запросов?

Точность запросов помогает понять сколько в вашей рекламной кампании новых запросов, добавляя или минусуя новые запросы вы увеличиваете точность запросов в вашей рекламе.

  • Если вы добавляете более низкочастотный запрос, то вы зачастую снижаете стоимость клика. Пример: вы рекламируетесь по запросу "автодилер" с ценой клика 45 руб., а посетитель пришел по запросу "автодилер модельный ряд", данный запрос более низкочастотный, а значит конкуренция и цена клика будет ниже.

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПОСЕЩЕНИЯ?

Оптимизировать посещение - это значит совершить какое либо действие с запросом по которому пришел посетитель.

Кнопки действий над запросами в интерфейсе раздела ОПТИМИЗАЦИЯ

1 - добавить запрос или слово, 2 - отминусовать слово в запросе, 3 - отминусовать на уровне объявления, 4 - отминусовать на уровне кампании

  1. Выберите запрос или слово в запросе, нажмите на слово чтобы оно выделилось черным цветом.
  2. Нажмите на кнопку с нужным действием
    1. Добавить запрос или слово в рекламную кампанию
    2. Отминусовать слово на уровне запроса
    3. Отминусовать слово на уровне объявления
    4. Отминусовать слово на уровне кампании
  3. После выполнения действий с запросами появляются кнопки
    1. ПРИМЕНИТЬ - вы сохраняете действия с запросами внутри кабинета MY.CG
      • Рекомендуем использовать для сохранения промежуточных изменений.
    2. ПРИМЕНИТЬ И СИНХРОНИЗИРОВАТЬ - вы сохраняете действия с запросами внутри кабинета MY.CG и одновременно запускаете синхронизацию с площадками Яндекс.Директ и Google Adwords
      • Рекомендуем использовать когда вы уже проработали все посещения. Процесс синхронизации ресурсоёмкий и может занимать какое то время.

Для того чтобы начать работу в сервисе Clientogenerator.ru, вам необходимо пройти быструю регистрацию. При регистрации не используются платежные данные. По всем возникшим вопросам обращайтесь в службу поддержки enter@my.cg

Укажите ваш email, на который вы получите доступ в личный кабинет

У меня уже есть доступ

Введите адрес Вашей электронной почты:

Вход