Контекстная реклама Яндекс.Директ

Яндекс.Direct – самая популярная система контекстной рекламы у нас в стране, да и, пожалуй, на всей территории СНГ.

контекстная реклама яндекс

Основные проблемы, которые возникают при плохом ведении рекламной компании в Яндекс.Директе

  • Низкий показатель CTR Позиция вашего объявления в системе Яндекс.Директ и как следствие его эффективность, зависят от предлагаемой цены и CTR (показатель отношения количества переходов к количеству показов). Чем выше CTR, тем соответственно ниже можно выставлять цену и платить за каждого посетителя меньше, а значит за ту же сумму приводить больше людей. Низкий показатель переходов – следствие плохо составленных объявлений или неверно подобранных слов.
  • Высокая цена за переход Оптимизация стоимости каждого клика – залог качественной и эффективной рекламы. В погоне за большим количеством переходов и высокой позицией в блоке, часто выставляется необоснованно высокая стоимость. Особенно распространенная ошибка – выставлять цену с запасом, чтобы при разгоне аукционной гонки в течение дня объявление не «выпадало» из зоны видимости. В итоге – большие переплаты в течение «низкого», слабоконкурентного периода и завышенная цена в целом на аукционе.
  • Слабая работа с рекламной компанией В большинстве непрофильных компаний специалист, которому доверено вести рекламу в интернете загружен помимо работы с контекстом ворохом других задач. Постоянное отслеживание статистики, конверсий, цен за переход в течение дня – на это у него не хватает времени и часто – знаний. А уж подбор фраз для минусования, да при большом объеме запросов – вообще превращается в головную боль даже для специалиста.
  • Огромные расходы на контекстную рекламу Прямое следствие первых двух пунктов – переплаты за переход и очень быстрый расход бюджета, на малоэффективный трафик: при плохой работе с запросами и некачественных объявлениях можно потратить большую сумму денег и не окупить вложения в рекламу. Причем делать это регулярно.
  • Маленькая конверсия Из-за некачественной подборки ключевых слов, низких показателей перехода и плохих объявлений мы получаем на сайт посетителей, мало заинтересованных в данном продукте. Либо из-за переплаты за каждого посетителя сам объем трафика мал, и как следствие – процент конечных покупателей так же невысокий.

Список проблем очевиден, вопрос – как со всем этим бороться. Мы предлагаем решение – Клиентогенератор.

Каким образом Клиентогенератор помогает оптимально настроить рекламную компанию в Яндекс.Direct?

Эффективная реклама в Яндекс Директ - конверсии

Низкое количество заявок и малая отдача от рекламной кампании – самая распространенная жалоба. Оптимизация рекламной компании, предлагаемая Клиентогенератором, направлена, прежде всего, на увеличение количества конверсий. При этом мы оптимизируем и затрачиваемый бюджет и запросную базу.

  • Система содержит гибкий инструмент настройки стратегий управления ценой клика. Задаем нужные параметры смены цены, в зависимости от времени, региона. Включения и выключения рекламной компании, размер дневного бюджета и за период и многое другое. И система автоматически следит чтобы выполнялся нужный вам алгоритм.
  • Уникальная технология позволяет вести уточнение и оптимизацию ключевых запросов на основе данных о посетителях, перешедших по рекламе на ваш сайт. Причем делать это можно как в ручном, так и в автоматическом режиме!

Что мы покажем, чего не покажет сам Яндекс.Директ?

Прежде всего – эффективность запросов. Каждый сайт, каждый бизнес – индивидуален. Люди, приходящие к вам на сайт совершают «выбор действием» - покупают или уходят почти моментально. Логично, что источники и слова, по которым переходит большинство первых нам выгодны, а вот деньги, которые мы тратим на привлечение вторых – это стандартные рекламные риски. Экономика учит нас эти риски снижать и оптимизировать.

В обычной жизни специалист садится и старательно изучает статистические данные в Метрике Яндекса, сопоставляя их с данными Директа. Огромный объем работы. Причем если запросов и трафика не много – это вполне посильная задача. Но если, например, запросов больше чем 500?

Как убрать те, которые не эффективны? Естественно, что совершеннейший «мусор» фильтруется быстро. Но вот когда встает вопрос о тех запросах и фразах, которые на самом деле вроде бы тематичны и ведут нужный и вполне целевой трафик?

Мы научили Клиентогенератор отслеживать такие вещи за вас. Система анализирует переходы на сайт с контекста, отслеживая каждого конкретного посетителя, и на основе данных о его действиях составляет рекомендации для вас по каждому конкретному рабочему запросу.

img20141118160149.png

Вам остается просмотреть сводную статистику и рекомендации и принять соответствующее решение. Подробнее по оптимизации конкретной компании тут.

Подробнее о стратегиях: цена в Яндекс Директе

Система содержит гибкий инструмент настройки стратегий показа объявлений. В настоящее время используется 3 типа настройки стратегий:

  • ручная
  • временная
  • вендерная

При ручном типе вы можете сконструировать от одного до десятка условий, которые будут автоматически выполнять нужные вам действия. Например, перемещать объявление из гарантии в спецразмещение, выключать или включать объявления/запросы.

Временная стратегия позволяет в определенное время включить или выключить объявление, применить нужную ставку.

Вендерная стратегия – это набор уже готовых стратегий из системы Яндекс. Директ. Таким образом, если вам удобнее работать со стратегиями поисковых систем, то для этого вам не нужно будет отдельно настраивать стратегии в каждом кабинете, а сделать это в одно месте.

С помощью стратегий можно решить все возникающие проблемы в автоматическом режиме. Системы контекстной рекламы зачастую вынуждают вас тратить все больше и больше средств при стандартной настройке. Наша система дает вам возможность управлять кампанией так, как это сделал бы грамотный специалист. Стратегии – это превосходный помощник для тех, у кого недостаточно времени или опыта для ведения рекламной кампании самостоятельно. Система будет выполнять все за вас.

Например, при выборе цены за переход вы сможете гибко настроить её корректировку - повышать цену только в определенное время, или выставить процент, на который автоматически будет понижаться стоимость клика.

19 нояб. 2016 / Евгения Миронова / Вопросы и ответы
/ #direct #yandex #mycg #ЯндексДирект

Комментарии

Для того чтобы начать работу в сервисе Clientogenerator.ru, вам необходимо пройти быструю регистрацию. При регистрации не используются платежные данные. По всем возникшим вопросам обращайтесь в службу поддержки enter@my.cg

Укажите ваш email, на который вы получите доступ в личный кабинет

У меня уже есть доступ

Введите адрес Вашей электронной почты:

Вход