Узнайте как оптимизировать вашу рекламу за 5 минут!

Пример: Вы ведете рекламу по запросу "пластиковые окна" . Но очень часто реальный запрос посетителя отличается от запроса в рекламе. И вот по вашему запросу "пластиковые окна" приходит посетитель с запросом "пластиковые окна в рассрочку". Видно что качество посетителя "положительное" (зеленое) он посмотрел 7 страниц, поэтому вы принимаете решение добавить запрос "пластиковые окна в рассрочку" в вашу рекламную кампанию. Запрос же "пластиковые окна rehau" можно отминусовать слово "rehau" .

Шаги

  1. Выбираете запрос или слово в запросе
  2. Выбираете действие:
    1. добавить запрос
    2. отминусовать на уровне
      1. запроса,
      2. объявления
      3. рекламной кампании
  3. Нажимаете ПРИМЕНИТЬ и ваши изменения синхронизируются с вашими личными кабинетами в ЯндексДирект и GoogleAdwords.
8 февр. 2016 / Евгения Миронова / Вопросы и ответы
/ #Вопросы-и-ответы #клиентогенератор

Комментарии

Для того чтобы начать работу в сервисе Clientogenerator.ru, вам необходимо пройти быструю регистрацию. При регистрации не используются платежные данные. По всем возникшим вопросам обращайтесь в службу поддержки enter@my.cg

Укажите ваш email, на который вы получите доступ в личный кабинет

У меня уже есть доступ

Введите адрес Вашей электронной почты:

Вход