Способы увеличения конверсии, конверсия сайта

Конверсия, о которой мы будем говорить — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по ссылке, скачивание конкретного файла), к общему числу посетителей сайта.

Повышение конверсии – главная задача большинства рекламных компаний. Все работы по настройке, оптимизации, повышению эффективности по сути – те же подзадачи большой цели повышения конверсии.

Какие способы повысить конверсию может предложить My.CG?

Разделим способы повысить конверсию на две большие группы: внешние и внутренние. Первые – связаны с максимизацией повышения качества целевого трафика на сайт. Вторые – работа с внутренними факторами на сайте, напрямую влияющими на конвертацию посетителя в покупателя.

Способы повышения качества трафика обычно с работами над конверсией не связывают, выделяя в отдельную задачу. Тем не менее, именно работы над качественными показателями входящего трафика – один из залогов высокой конверсии. В данном случае говорится о поиске и привлечении именно тех посетителей, которых действительно интересует именно ваша продукция.

И первый способ повысить конверсию от My.CG:

  • Эффективно оптимизировать и анализировать контекстную компанию, добиваясь максимально качественного трафика.

О том, как это делать с помощью Клиентогенератора, написано здесь.

Говоря о качестве входящего трафика, часто для оценки используют следующие параметры: количество просмотренных страниц; время, проведенное на сайте; % отказов. Но это не совсем правильно, если брать первые два параметра. Почему? Потому что это скорее показатели качества сайта, показатели того, на сколько он отвечает ожиданиям пользователя и его потребностям. И здесь мы переходим к основным способам влиять именно на конвертацию пришедшего уже посетителя в совершившего нужное нам действие:

  • Виджеты от My.CG

Один из самых действенных способов повысить конверсию – это конечно размещение на сайте коммерческих виджетов, дающих возможность получить обратную связь или дополнительную информацию с максимально возможной скоростью. Это и форма заказа обратного звонка, и различного рода встраиваемые формы, и дежурный менеджер – чат с возможностью получить информацию в предельно сжатые сроки, не застревая на сайте на ее поиск (кстати не всегда успешный).

рис.1. Отображение виджета на мониторе
Форма Заказа звонка на экране монитора

Наши виджеты очень быстро и просто настраиваются, и интегрируются в сайт, без конфликтов с большинством cms. А польза в вопросе повышения конверсии от них обычно колоссальная – большинству людей, в силу ограниченности времени, внутренних ресурсов, а довольно часто и просто лени, куда проще в один клик заказать звонок, или уточнить в чате что-то, что заинтересовало, выйти на прямой контакт, чем тратить время на изучение выложенного материала. Психология тут простая – «вы заинтересованы продать товар, вот и расскажите мне напрямую то, что меня заинтересует». А в огромном море информации, зачастую очень противоречивой, люди все чаще предпочитают именно прямой ответ от человека, живое обращение которое дают возможность осуществить виджеты.

Виджеты – самый, пожалуй, прямой и основной наш инструмент помочь повысить конверсию на вашем сайте. Но есть и еще один, скрытый:

  • Счетчик MY.CG

Он интегрирован с Виджетами и является системой статистики, которая помогает вам так же улучшить и ваш сайт, и ваши рекламные компании, и как итог – конверсию. Каким образом? Просто: мы храним истории посещений вашего сайта всеми пользователями, с их обращениями, возвращениями, путями по сайту и т.д. На основе анализа качества трафика, на основе собственных представлений об отдаче, пользуясь информацией, собранной в статистике относительно тех или иных поисковых запросов или страниц, вы можете проводить работы по улучшению контента на сайте, максимальной его оптимизации под нужды пользователей, отслеживать максимально качественные источники трафика и отфильтровывать ненужные.

8 февр. 2016 / Евгения Миронова / Конверсия
/

Комментарии

Для того чтобы начать работу в сервисе Clientogenerator.ru, вам необходимо пройти быструю регистрацию. При регистрации не используются платежные данные. По всем возникшим вопросам обращайтесь в службу поддержки enter@my.cg

Укажите ваш email, на который вы получите доступ в личный кабинет

У меня уже есть доступ

Введите адрес Вашей электронной почты:

Вход