Как быстро и просто снизить стоимость клика в контекстной рекламе? (ВИДЕО)

Представим ситуацию, что вы запустили рекламу по запросу ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА. Это очень высоконкурентный запрос с достаточно серьезной стоимостью клика. И вы быстро начинаете понимать, что бюджета начинает просто не хватать. Встает вопрос: как снизить стоимость клика.

Если вы пройдете в Яндекс.Метрику и проанализируете трафик по запросу ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА, то вы увидите, что в основном посетители спрашивают более низкочастотные запросы. "Пластиковые окна с тройным стеклопакетом", "пластиковые окна от производителя" и так далее. Это более низкочастотные запросы у которых за счет более низкой конкуренции более низкая цена. И ваша задача добавить эти запросы в вашу рекламную кампанию, чтобы последующие посетители уже приходили по этим запросам и, как следствие, по более низкой стоимости клика. Если ваш трафик на сайте не 2 посетителя, а в 10--20 раз больше, то обрабатывать все запросы каждый день становится очень трудоемко.

Мы упростили эту задачу в разделе “ОПТИМИЗАЦИЯ", где вы можете быстро и легко проанализировать трафик и добавить нужные низкочастотные запросы.

Попробовать сейчас!

19 нояб. 2016 / Ситко Андрей (MY.CG) / Контекстная реклама
/ #цена-клика #Контекстная-реклама #ЯндексДирект #Google-Adwords

Комментарии

Для того чтобы начать работу в сервисе Clientogenerator.ru, вам необходимо пройти быструю регистрацию. При регистрации не используются платежные данные. По всем возникшим вопросам обращайтесь в службу поддержки enter@my.cg

Укажите ваш email, на который вы получите доступ в личный кабинет

У меня уже есть доступ

Введите адрес Вашей электронной почты:

Вход