Как быстро отминусовать контекстную рекламу? (ВИДЕО)

Представим ситуацию, что вы запустили рекламу по запросу ЖЕЛТЫЙ ТРАКТОР и все бы хорошо, посетители идут, расходы понятны, а вот обращений нет. Вы начинаете анализировать посещения по этому запросу, используя Яндекс Метрику или Google Analytics, и видите что люди идут по более низкочастотным запросам типа "конструктор желтый трактор", "видео про желтый трактор". Вы понимаете, что трафик нецелевой и его нужно хорошенько проминусовать. И вроде бы вы скажете, что такое минусование нужно делать на первом шаге. И это верно. Только все запросы пользователей представить невозможно. И минусовать нужно постоянно, каждый день, раз в неделю. А если у вас не один запрос, а 100 или 1000, то такой процесс в ручном режиме провернуть почти не возможно.

Поэтому всячески рекомендуем использовать функционал нашего модуля “ОПТИМИЗАЦИЯ", о котором вы можете более подробно узнать в нашем видео..

Попробовать сейчас!

19 нояб. 2016 / Ситко Андрей (MY.CG) / Контекстная реклама
/ #Яндекс #Яндекс.Метрика #Google #минус-слова #Контекстная-реклама #ЯндексДирект #Google-Adwords

Комментарии

Для того чтобы начать работу в сервисе Clientogenerator.ru, вам необходимо пройти быструю регистрацию. При регистрации не используются платежные данные. По всем возникшим вопросам обращайтесь в службу поддержки enter@my.cg

Укажите ваш email, на который вы получите доступ в личный кабинет

У меня уже есть доступ

Введите адрес Вашей электронной почты:

Вход