Как синхронизировать Яндекс Директ и Google Adwords

В этом уроке мы расскажем о том, как синхронизировать Яндекс Директ и Google Adwords.

Как правило, любая контекстная рекламная кампания идет сразу на двух площадках, это Яндекс Директ и Google Adwords. И это правильно, трафик есть в обоих системах и было бы неправильно отказываться от какой либо его части.

26 авг. 2015 / Ситко Андрей (MY.CG) / Контекстная реклама / #Контекстная-реклама #ЯндексДирект #Google-Adwords

Удобные и красивые отчеты от вашего Клиентогенератора. (ВИДЕО)

Если ваша рекламная кампания настроена и идет в рабочем режиме, то все что вам осталось, это просто контролировать текущую ситуацию. Для контроля у вас есть личный кабинет в котором есть вся статистика. Но вопрос в том, что иногда нет возможности заходить в кабинет и вникать во все цифры и графики. Именно для таких случаев вы можете настроить себе на почту автоматические ежедневные и еженедельные отчеты.

18 авг. 2015 / Ситко Андрей (MY.CG) / Клиентогенератор / #отчеты

Конструктор форм или как быстро создать форму обратной связи для вашего сайта? (ВИДЕО)

Формы обратной связи для сайта очень важны, они помогают получить входящие обращения с вашего сайта. Но бывает так, что поставить форму на сайт достаточно сложно. Либо ваш вебмастер забыл ее поставить, либо вы просто не знаете как это сделать, так как в создании форм нужны небольшие навыки программирования.

Мы понимаем насколько важны формы и поэтому упростили механизм их установки на ваш сайт.

7 авг. 2015 / Ситко Андрей (MY.CG) / Конверсия / #лидогенерация #конверсия

Знаем все про ваши входящие обращения, узнайте и Вы! (ВИДЕО)

Входящие обращения с сайта зачастую приходят с каких-либо форм. Это и формы обратной связи, и заказа звонка, и оформления заказа. И очень хорошо если обращений много, и вы не задумываетесь откуда и как они прилетают.

А вот если обращений не хватает, и вы ломаете голову над тем как увеличить их количество, вы начинаете анализировать, что же делает посетитель на вашем сайте, какие страницы смотрит, сколько времени проводит и почему не заполняет формы.

Системы статистики могут вам рассказать какие формы и как заполняются, какие поля посетитель чаще всего не заполняет и т.д. Но все это очень обезличенные данные, вы не сможете увидеть какой именно посетитель и что именно сделал с вашей формой.

30 июль 2015 / Ситко Андрей (MY.CG) / Конверсия / #лидогенерация #конверсия

Для того чтобы начать работу в сервисе Clientogenerator.ru, вам необходимо пройти быструю регистрацию. При регистрации не используются платежные данные. По всем возникшим вопросам обращайтесь в службу поддержки enter@my.cg

Укажите ваш email, на который вы получите доступ в личный кабинет

У меня уже есть доступ

Введите адрес Вашей электронной почты:

Вход